января 20, 2011

./итоги 2010

Итоги 2010 года.

Если честно - полная хуйня.

***Доходы***
Продажа ссылок SAPE: 659077 (+77189)
Продажа ссылок Trustlink: 38323 (+38323)
Домены: 13256 (+4340)
Контекстная реклама: 6865 (+2078)
- begun: 2194 (+853)
- яд: 4671 (+1225)
СМСки: 90473 (-71730)
- контент1: 14762 (-15982)
- контент2: 75711 (-55748)

Всего: 807994 (+50200)


***Расходы***
Покупка ссылок SAPE: 26810 (+6164)
Домены: 5336
Хостинг: 69084

Всего: 101230 (+39070)


***Итого***
За 2010 год: +706764 (+11130)
Общий итог за всё время: +1.466.372

21 комментарий:

Интернет Лузер комментирует...

Неплохой доход мне еще до такого далековато

TLTNick комментирует...

Впечатляет, особенно если это не основная работа. или основная?

MaxOut комментирует...

Это пассивный доход.
А я, разумеется, работаю работу на работе =)

Евгений комментирует...

Это в долларах?

MaxOut комментирует...

Были бы доходы в долларах, в россии меня бы уже не было )))

Анонимный комментирует...

Когда пишут, что это мой пассивный доход, то ассоциируется это с тем, что приходишь с работы и смотришь как денюжка на кошелек падает. А у меня для получения этого пассивного дохода уходит все оставшееся время после основной работы. Так что, ни такой уж это и пассивный доход :)

MaxOut комментирует...

у меня, слава богу, всё идёт по первому сценарию =))

Анонимный комментирует...

Откуда берёте контент? :)

MaxOut комментирует...

Как ни странно, в интернете =)

Анонимный комментирует...

Про контент. В плане - копирайт, рерайт, скан, копипаст и т.д?

MaxOut комментирует...

у меня как бы сайты, которые приносят людям пользу =))
поэтому про контент в том смысле, который вкладываете в это слово вы, тут говорить неуместно.
сама информация пизженная, да, просто собрана из кучи источников в одном месте. специально я с ней ничего для поисковиков не делал.

Kostya комментирует...

Отличные успехи, если информация говоришь собранная с разных мест, значит контент копипаст получается)

Анонимный комментирует...

А основная работе, если не секрет какая? И сколько приносит?)

MaxOut комментирует...

у меня нет текстового контента, поэтому копипастом его назвать сложно

MaxOut комментирует...

основная работа - системный администратор SAAS-хостинга. приносит заметно меньше, чем SEO.

Unknown комментирует...

Макс, красавчик - сколько сайтов и по скольку страниц, можно один-два в студию?

Анонимный комментирует...

Я тебя ненавижу в хорошем смысле этого слова :)

Анонимный комментирует...

Хочу также, токо не знаю с чего начать. Голова взрывается от мусора, а на выходе ноль, как в принципе и сам я ноль в этом деле. Помоги дельным советом - как с нуля хооть както продвинутся в нужном направлении (sutsut78@yahho.com) если не трудно!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, MaxOut. У меня нет образования программиста, но, я решил заняться созданием собственного сайта в коммерческих целях, не от хорошей жизни, разумеется. Пожалуйста, дайте дельный совет начинающему веб-мастеру. Хотелось бы еще Вашего совета по поводу правильного выбора тематики сайта, чтобы он мог приносить нормальный доход с рекламы. Заранее благодарю. Мое мыло: uspeh757@yandex.ru

Анонимный комментирует...

Слу, нашел отличную партнерку - по трафу, просто ставишь счетчик и получает больше бакса за тысячу. Реально круто! Вот она - traffbiz.ru.

Бабки там есть, мона даже просто на ТОП посмареть. Надеюсь поможет ;-)

Кот Игрун комментирует...

Круто и завидно.