августа 20, 2009

./(de)motivation

казалось бы, много людей, предложи им поработать ненапряжно месяц, чтобы затем не на один год увеличить свой пассивных доход на $2k+, с радостью кинутся выполнять предложенное. и я вроде как в их числе. но ёпрст, что не так с мотивацией?!

есть проект нового магазина. похожего на мои остальные, да не совсем. типа всё новое, с блекджеком и шлюхами.
концепция проработана до мелочей, дальнейших раздумий не требует.
есть домен. зареган, загнан в индекс, прокачан ТИЦ.
есть сервер. куплен, настроен, работает.
есть движок от других моих магазинов, садись дорабатывай с учётом новых фич (пара недель ненапряжной работы по вечерам).
есть дизайн, заказан, получен от дизайнера, отдан верстальщику, свёрстан. садись, натягивай дизайн на двигло (пара дней).
есть где брать контент, только садись пиши парсер (1 день на код, несколько дней на работу парсера).
нужно много рерайченных/копирайтнутых статей. садись, ищи копирайтеров, заказывай статьи, загоняй на сайт (пара-тройка недель работы копирайтеров, ~$1k за труды, не проблема).
...
PROFIT!

по самым скромным подсчётам:
через полгода после запуска будет минимум $1k на прямых продажах;
через год можно смело загонять в сапу, что даст ещё минимум $1k на ссылках.

И Я СУКА УЖЕ ПОЛГОДА ЕБУ ВОЛА! не начал делать вообще ничего!
и никак не могу себя заставить. именно заставить, потому что по доброй воле я уже ничего из этого делать не хочу.
всегда так: мне интересна новая идея, пока я не проработаю её до мельчайших деталей. а когда становится ясно, что нужно делать и как, то интерес сразу же пропадает.
как жить, чо делать, как бороться с собственной ленью и распиздяйством?

12 комментариев:

Крайст комментирует...

блин, не заражай! )
сижу же, хуячу и почти доделал, но тут твой пост прочитать угораздило )

Вирусная херня )

Моше комментирует...

Рецепт: как можно раньше начинать процесс; по ходу дела возникают разные творческие задачи, не дающие заскучать в пути. Главное - начать, хоть чуть-чуть :)

Чок Коб комментирует...

Согласен с Моше!
Главное ввязаться в бой!

kostya15 комментирует...

Не понимаю тебя, у меня наоборот есть желание,а главное мотивация а как делать не знаю!

Андрей комментирует...

та жа фигня... надо конечно деньги зарабатывать...

Анонимный комментирует...

я копия админа поста)))
бля все узнал все умею но бля руки хуй до дела доходят)))
да и денег как таковой у меня нету просто капает немного а больше западло что то делать(((((
я вам обещаю еще пару дней и займусь работой)))))

stakhov комментирует...

Думаю что практически все узнали в этом посте себя... Я за год со своим СДЛ нихуя не сделал толкового, а вот за последние 2 недели умудрился годовую норму выдать :)

Так что жди, озарение прийдет и ты запустишь все что хочется !

Анонимный комментирует...

Найми людей, если самому лениво

Medium blog комментирует...

Честно скажу я думал что я один такой) 5 с + за статьи )

SEO Empire комментирует...

Выкатывай все как есть

Анонимный комментирует...

Автору можно только позавидовать. У меня все с точностью да наоборот. Почти ни фига не знаю и не умею, а инструменты все есть и не хватает теории...
Кстати, парсить умею :)

Спасибо за статью.

Анонимный комментирует...

Могу посоветовать поискать пропущенную победу.
Типо ты что-то сделал уже по этому проекту и не засек и щас стопорищься.
У меня есть в ЖЖшке аудио запись подробная об этом.